Как избежать большую часть поломок? Профилактика начинается до покупки!
В гарантийных случаях ремонты возникают в следствии неблагоприятных стечений обстоятельств в начале жизненного цикла изделия, будь то заводской брак или непреодолимая сила при транспортировке, выявляются на этапе запуска или в первый период эксплуатации, но большинство случаев, всё же, происходит далее и многие из них можно избежать, давайте разберёмся как.
Предлагаем вашему вниманию комплекс мер, которым уделяется особое внимание в нашей компании от этапа подбора оборудования для поставки, до полного сервиса на весь период его эксплуатации:
- На первом этапе проектирования вашего производства мы производим инспекцию рабочего пространства на месте, выявляя зоны риска и разрабатывая меры контроля. В итоге, до момента, когда оборудование окажется на вашем пороге, будет время на внесение улучшений в экосистему производства.
- При подборе комплектации уделяем особое внимание наличию систем безопасности, деклараций соответствия и сертификатов международных норм.
- Так же наличие полного пакета документации, начиная от инструкции по установке и эксплуатации до чертежей и схем станка играет важную роль для эффективного владения и качественного ремонта оборудования.
- Утверждаем собственные инструкции для операторов и обслуживающего персонала, если есть в этом потребность.
- Проводим подготовку персонала на рабочих местах.
- Производим пусконаладочные работы (ПНР) собственными опытными специалистами, которые в будущем и будут вести обслуживание данного оборудования.
- Разрабатываем комплекс услуг по обслуживанию, исходя из ваших условий эксплуатации, создавая прочную систему триединства безопасной эксплуатации:
- плановое техобслуживание;
- полная диагностика;
- оперативный ремонт;
Начните с профилактики — доверьте обслуживание профессионалам!